О Боже, какой мужчина!

сентября 03, 2015

Здравствуйте, дорогие мои)))

Сегодня у нас в блоге Scrap our fantasies вышло новое задание "О Боже, какой мужчина!". Я приглашаю всех присоединиться))) Нужно заскрапить фото мужчины. Сына, мужа, папы или просто любимого актёра или певца. И рассказать о его достоинствах, о любимых чертах характера. Принимается любая скрап-работа.

По этому поводу я нашла очень хорошее стихотворение, к сожалению, автор неизвестен.

Какое красивое слово - "Мужчина"!
Мы любим в нем мужа, и любим в нем сына,
Мы любим вас разных - и слабых, и сильных.
И в чем-то виновных, и в чем-то невинных.

Вы часто, как дети, и часто - повесы,
Вы - просто другие, и тем интересны!
Пытаться менять вас - бессмысленно, глупо,
Принять вас любыми для женщин - наука.

Без вас мы скучаем, без вас очень грустно,
Без вашей любви в женском сердце так пусто.
Мужчины, защитники наши и слава,
Простите за то, что бываем не правы.

За вашу любовь!За терпенье!За силу!
Хочу, чтобы каждый из вас был счастливым!
Пусть меньше для грусти бывают причины,
Какое красивое слово - "Мужчина"!!!

Я же заскрапила своего любимого мужа! Холст сделала в пару к своему, который делала на мастер классе у Елены Моргун. Холст можно глянуть здесь. Они будут красоваться в нашей будущей квартирке)))  
Если честно, я всегда избегала работы на мужскую тематику...Наверное боялась) Но нужно перешагивать через свои страхи, и вот моя первая мужская работа) О достоинствах моего мужа можно говорить очень долго) Отзывчивый, честный, интеллигентный, целеустремленный, умный, добрый, ответственный, всегда придет на помощь, поддержит в трудную минуту! Он всегда на моей стороне, он мне муж, он мне друг, он мне самый родной человек))) Одним словом, МЫ КОМАНДА!)))
Спасибо Музу за то, что он у меня есть))) 

Ну а теперь работа:)







Спасибо, что заглянули в гости!:)

Вам также может быть интересно:

0 коммент.