Не знаю какое название придумать...:) Поэтому, просто...интересная идея для хранения украшений!

июня 27, 2015


Здравствуйте!!!

Сегодня я хочу показать вам как можно хранить украшения, в условиях, когда хранить их просто негде:))) С такой проблемой, собственно, столкнулась я:) К сожалению, условия проживания не позволяют мне иметь прекрасный комод-трюмо, который наверное нужен каждой девочке, чтобы там наводить марафет, хранить шкатулки с украшениями, духи и много других интересных женских штучек:)) Но я не отчаиваюсь, я ищу решение проблемы:) И вот так появилась эта круглая рамка для хранения украшений:) Это старые пяльцы, которые теперь зажили новой жизнью и красуются у меня на окне, в недоступном для ребенка месте и радуют меня своей красотой и практичностью:) Украшений у меня не очень много, ношу их крайне редко, поэтому мне достаточно такого варианта...хотя я уверена, что впереди меня ещё ждет мой чудо-комод для настоящей девочки:))))

Вот что у меня получилось:)













Хочу поучаствовать в заданиях:

1. Задание Главное-хвост от блога scrapcraft

У меня в работе фея - бабочка с хвостиком и крылышками:))


2. Задание Вторая жизнь от блога СкрапКопилка

Вторую жизнь я дала старым пяльцам, используя их как рамочку для хранения украшений:)



Вам также может быть интересно:

2 коммент.

  1. Елена, отлтчная идея для хранения украшений. И арт-объект красивый получился. Мне еще сережки понравились:))

    ОтветитьУдалить