Конфетка от Елены Моргун

апреля 26, 2015

Здравствуйте!!!

Не так давно в блоге у Елены Моргун, вышел пост!!!: "Новости и беспроигрышная конфетка от меня" Я, конечно, не смогла пройти мимо! Ведь творчество Елены меня безумно вдохновляет и настолько одаренных и талантливых людей очень мало! И я очень рада, что в своё время с творчеством Елены меня познакомила моя подруга Marlen. Спасибо ей:)
Так вот, у Елены уже более 3000 подписчиков на канале youtube . В связи с этим Елена решила устроить беспроигрышную конфетку! С правилами проведения вы можете ознакомиться здесь

Я безумно люблю делать альбомы. И просто обожаю ВСЕ абсолютно видео мастер классы, которые связаны именно с альбомами! Это моя слабость:))) Глядя на них, хочется сию же секунду сесть и поскорее начать творить:))) Уже жду - не дождусь, когда же получится лично посетить мастер класс! Очень надеюсь, что это очень скоро произойдёт! 
Елена, спасибо за Ваше творчество!!!




Вам также может быть интересно:

0 коммент.